МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы

Дата публикации: 29.01.2025
Раздел: Креатив

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка до 30% при покупках в салонах-магазинах МТС, на маркетплейсах с помощью карты МТС Деньги и в сервисе МТС Live.

В ролике авторы рассказали жизненную историю, где кешбэк не только выгодное предложение, которым приятно воспользоваться, но и еще один повод порадовать своих близких и сделать доброе дело. Главными героями ролика стали Дмитрий Нагиев, Екатерина Шпица и их новый четвероногий друг по кличке Беляш.

«Продуктовое предложение с повышенным кешбэком само по себе очень рационально, и мы видим, что большинство коммуникаций про него сфокусированы на прямом донесении сути предложения, – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. – В этой рекламной кампании мы постарались рассказать про выгоду нашего экосистемного кешбэка через жизненную эмоциональную историю. Надеемся, что у нас получилось».

Рекламная кампания стартовала на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.

О повышенном кешбэке

Повышенный кешбэк доступен подписчикам МТС Premium сразу на несколько продуктовых направлений: до 15% на маркетплейсы с картой МТС Деньги, до 30% на покупки в салонах-магазинах МТС и до 25% на МТС Live.

Состав рабочей команды:

МТС (клиент)

  • Мария Яковлева
  • Оксана Лопухина
  • Юлия Боднарюк
  • Наталия Андреева

BBDOMoscow (агентство)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157805.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100