Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категорииДата публикации: 28.01.2025 Раздел: Про дизайн Продуктовый портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто. Тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их задумали. Дизайн упаковки был тщательно продуман для того, чтобы не только привлекать внимание на полке, но и информировать покупателей о высоком качестве продукта. Кроме того, мы сохранили уже сформированную узнаваемую структуру макетов бренда.
Скалка на присыпанном мукой бэкграунде символизирует домашний уют и заботу. Создается ощущение, что тесто «Марьино» является частью традиционного процесса приготовления домашней выпечки. На лицевой стороне упаковки мы использовали аппетитные изображения выпечки. Информация о преимуществах продукта размещена в виде понятных клеймов.
Использование теста «Марьино» позволяет существенно упростить процесс приготовления домашней выпечки, экономить время и всегда добиваться идеального результата.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157796.htm |