Кейс BYYD и "Мишутка" - как через игровую мобильную рекламу привлечь детскую аудиторию в соцсети брендаДата публикации: 17.01.2025 Раздел: Креатив Продвижение детских продуктов в цифровой среде требует особого подхода. Поколение альфа активно использует технологии, потребляет контент и влияет на свои цифровые экосистемы. Бренды должны напрямую коммуницировать с детьми через привычные им каналы и форматы. Бренд сосисок "Мишутка", производитель которых Филиал «БЕЛМИТ» ЗАО «Серволюкс Агро», сделал ставку на мобильную рекламу, выбрав площадки, которые органично вписываются в ежедневный цифровой опыт аудитории. В кейсе рассмотрим, как через White List приложений и игровые механики удалось не только выйти на целевую аудиторию, но и направить трафик в соцсети бренда. Задача
Увеличить узнаваемость бренда среди детской аудитории и привлечь ее на страницу бренда в TikTok.
Реализация
В качестве рекламного креатива был выбран Rich Media баннер, созданный командой продакшн BYYD. В нем пользователю нужно было ловить продукцию бренда. Реклама размещалась в детских играх, и использование игровых элементов в баннере сохраняло органичность опыта.
Такой подход позволил интегрировать рекламу в привычную среду, делая взаимодействие более естественным.
White list
В данном кейсе использовался White List приложений для показа креатива только целевой аудитории. В список вошли исключительно детские площадки — от игр до развивающих платформ.
Оптимизация рекламной кампании проводилась ежедневно через платформу BYYD. Отбирались площадки с высокими показателями CTR, CPC и CPM, а приложения с низкими результатами заносились в Black List.
Такой подход позволял регулярно подключать новые эффективные площадки, что в свою очередь обеспечивало стабильно хорошие показатели на протяжении всей кампании.
Результаты
Кампания проходила с 24 сентября по 3 октября 2024 года. В результате был перевыполнен план по показам, количество кликов составило 24 679, а коэффициент вовлеченности (ER) — 17,77%. Общий охват превысил 140 000 уникальных пользователей.
Эти результаты подтверждают, что мобильная реклама — отличный способ заинтересовать детскую аудиторию, сформировать лояльность и эффективно направить пользователей в социальные сети для дальнейшего взаимодействия.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157763.htm |