PR2B Group: нейминг обуви Merle blancДата публикации: 16.01.2025 Раздел: Новости компаний Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc. Нейминг обуви Merle blanc разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении.
В основе нейминга торговой марки и магазинов Merle blancлежит перевод на французский язык испанской идиомы mirlo blanco, означающей «оригинальный», «не такой, как все». Производит впечатление имени собственного, что даёт возможность как легендирования, так и создания корпоративного персонажа и рекламного героя.
Созвучность устойчивым выражениям – фразеологизмам и идиомам позволяет создать яркие образы, способствует запоминаемости торговой марки и быстрому превращению её в бренд. Звучит очень по-французски, а значит – модно. Модна и самобытна семантика слова.
Нейрокомпьютерная диагностика Merle blanc показала, что такое название ассоциируется с «потребителями-новаторами обоих полов, стремящимися к высокому статусу, обладающими оригинальным стилем, для которых комфорт является неотъемлемой частью жизни».
В целом, разработка нейминга Merle blanc создает образ обуви для статусного комфорта, что и было целью проекта.
Как назвать бренд придумали: креативный директор к.и.н Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении ArTnO.
Надо отметить, что нейминг одежды и обуви является одним из традиционных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU и OBNYMY, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat и Kaiser, женские шляпки RUBY MARK, спортивная одежда и принадлежности BONZY … Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157759.htm |