У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернутьДата публикации: 16.01.2025 Раздел: Новости Аттракцион невиданной щедрости запустили в магазине «М.Видео»: удвоили накопленные покупателями бонусы. Но все закончилось печально. «Еще в начале декабря компания вдвое увеличила бонусы, правда, 31 декабря их срок заканчивался. Покупатели про это условие не знали и обнаружили новогодний подарочек в виде тотального обнуления. Некоторые накопили до 55 тыс. баллов и планировали закупаться в новом году», — пишет телеграм-канал «Я другое заказывал».
Люди стали писать в «М.Видео», что копили баллы годами и не просили их удваивать, а теперь из-за акции лишились всего. Сначала поддержка магазина отвечала, что они вправе менять правила программы лояльности, не предупреждая покупателей, что звучало довольно цинично. Но потом, видимо, поддержке сообщило начальство или пиар-служба, как это выглядит со стороны, и ответы стали более человечными: обещают разобраться с каждым пострадавшим покупателем отдельно. Это выглядит уже чуть лучше, но люди все равно расстроены и возмущены, говорят, что в магазин больше не придут.
Кстати, многие уже давно ходят в «М.Видео» просто посмотреть телефон или компьютер, а заказывают на маркетплейсах, где цены ниже.
UPD: Публикуем подробный комментарий пресс-службы Группы «М.Видео–Эльдорадо»:
«Идя навстречу нашим покупателям, М.Видео–Эльдорадо в начале декабря запустила акцию “Новогоднее удвоение”, увеличив в два раза всем клиентам бонусные счета для более выгодных покупок в декабре, но при этом сократила срок действия баллов до 31 декабря, о чем и говорилось во всех сообщениях, используемых для оповещения покупателей.
Также за все покупки в декабре были начислены двойные бонусные баллы в январе.
Помимо этого, всем клиентам были начислены дополнительные 1000 рублей бонусных баллов 3 января.
Компания давала подробную коммуникацию об акции “Новогоднее удвоение” в начале декабря в формате баннеров на сайте и в мобильном приложении, пресс-релиза и публикаций в СМИ, пуш-уведомлений и смс-рассылок, а также сообщений по e-mail.
Клиенты могли использовать бонусные баллы в декабре как и раньше, списав до 30% стоимости товара в любом магазине “М.Видео” и “Эльдорадо”. При этом срок действия бонусных рублей был ограничен 31 декабря.
Согласно пункту 4.10 правил программы лояльности, срок действия бонусов может быть изменен ООО “МВМ” при проведении акции по п. 1.10 правил в одностороннем порядке. При этом компания может проводить активности для увеличения выгоды клиентов.
Если у клиентов сгорели бонусы, которые были отложены на покупку сейчас — просим позвонить нам в контакт-центр или написать в каналы поддержки в социальных сетях. Мы рассмотрим каждое обращение». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157755.htm |