НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом

Дата публикации: 14.01.2025
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство «Март» разработало новое позиционирование, айдентику, платформу бренда, слоган и коммуникационные сообщения для одного из самых известных экономических вузов страны – Новосибирского государственного университета экономики и управления. Предварительно были выделены сегменты ЦА: не только школьники, их родители и абитуриенты. НГУЭУ важно было проработать коммуникационный стиль и для такой аудитории, как государственные структуры и общество, в целом.

«Мы выявили инсайт, – рассказывает Ник Запорожский, владелец и креативный директор брендингового агентства «Март». – Идеальный университет — тот, где слова подтверждаются действиями. Университет, который слышит своих студентов, помогает на всех этапах обучения и в дальнейшем трудоустройстве. Именно на этой идее мы построили нашу работу над платформой бренда».

НГУЭУ решено было позиционировать как университет нового поколения, флагман развития предпринимательской и управленческой активности молодежи Сибири. Поэтому новым слоганом вуза стал слоган «Мечтай, учись и создавай».

Новый знак университета иллюстрирует многочисленные направления профессионального роста студентов и выбор персональных стратегий. При создании айдентики агентство «Март» изменило и сделало шире цветовую гамму бренда, оставив в качестве основного цвета корпоративный синий, но сделав его более ярким и современным.

Корпоративная графика в виде лучей поддерживают метафору знака. Это удобный инструмент оформления всех материалов бренда. Графика легко масштабируется и подстраивается под любой формат носителя.

В результате получилось современное, молодежное, удобное в использовании решение, соответствующее новой платформе бренда. В ходе работы над фирменным стилем были созданы корпоративные константы, макеты наружной рекламы, мерч, полиграфия и презентации, шаблоны оформления методических пособий, постеров, навигация, оформление социальных сетей и другие материалы, необходимые в работе университета.

«У нас не стоит задача поменять срез аудитории, но мы точно хотим стать ближе к студентам, стимулировать их на инициативу, самоуправление, принятие решений, – говорит Екатерина Шевченко, начальник отдела маркетинга и продвижения НГУЭУ. – Мы сейчас живем в мире, где решение принимается за несколько секунд, когда современная молодежь на уровне чувств определяет – нравится или не нравится, моё или не моё.  То же самое с учебным заведением, абитуриент понимает, на одной ли он волне с университетом. Это закладывается в основу для принятия решения о поступлении. И это объясняет необходимость обновления бренда нашего университета».

Состав творческой группы:

Март (агентство)

  • Ник Запорожский, арт-директор
  • Мария Иванова, продюсер
  • Екатерина Сушанская, дизайнер
  • Юрий Кутьков, дизайнер
  • Александр Гаврилов, визуализатор
  • Феликс Ткачук, моушн-дизайнер
  • Дмитрий Дементьев, копирайтер
  • Варвара Дымова, стратег

Новосибирский государственный университет экономики и управления (клиент)
Дмитрий Калинин, начальник отдела общественных связей

  • Владимир Ромашин, проректор по внешним связям
  • Екатерина Шевченко, начальник отдела маркетинга и продвижения


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157747.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100