Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе

Дата публикации: 10.01.2025
Раздел: Креатив

T2, российский оператор мобильной связи, посвятил первую рекламную кампанию года обновленной услуге, полезной при отрицательном балансе. «Связь без минусов» позволяет при неоплаченном тарифе звонить на номера Т2, пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями. В рекламной кампании оператор показал, что испытывает человек, оказавшийся без связи.

Первую рекламную кампанию в 2025 году Т2 приурочила к перезапуску хорошо знакомого клиентам продукта. С услугой «Связь без минусов» абоненты оператора могут звонить на номера Т2 и пользоваться необходимыми приложениями даже при минусе на балансе до 3 дней. Компания расширила список сервисов, доступных при отрицательном балансе, и теперь он также содержит банковские приложения.

В новом рекламном ролике T2 показала, что чувствует человек, неожиданно оказавшийся без связи. Например, разочарование от невозможности купить желаемый арт-объект. Компания заявляет, что клиент Т2 не попадет в неприятную ситуацию. Он останется на связи даже при минусе на балансе. Оператор еще раз напомнил, что всегда и во всем действует по другим правилам и в интересах абонентов.

В улучшенной версии продукта список услуг, доступных при отрицательном балансе, пополнился геосервисом 2ГИС и личными кабинетами, официальными приложениями крупных российских банков: Сбера, ВТБ, Газпромбанка, Т-Банка и других. Помимо новых сервисов, в «Связи без минусов» доступны популярные мессенджеры, а также приложения «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор». Т2 активирует услугу автоматически и предоставляет ее бесплатно. При этом клиенты всегда могут принимать входящие звонки, совершать вызовы на номера экстренных служб и получать SMS-уведомления для проведения банковских транзакций. Абоненты также имеют доступ к порталу госуслуг, личному кабинету на сайте и мобильному приложению T2.

Состав творческой группы:

T2 (клиент):

  • Егор Бормусов –директор по маркетингу
  • Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
  • Вячеслав Федутик – креативный директор
  • Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
  • Елизавета Евланникова – менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
  • Анна Шувалова – старший специалист по маркетинговым коммуникациям

McCann (креативное агентство)

  • DuckSoup (продакшен)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157745.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100