"Нас больше не пустят в Бельгию, но оно того стоило": KITCHEN выпустил шоколад со вкусом брендовДата публикации: 27.12.2024 Раздел: Новости компаний На Новый год креативный хаб KITCHEN подарил своим клиентам и партнерам уникальные шоколадные плитки ручной работы, наполненные опытом сотрудничества, ассоциациями и бренд-айдентикой каждой компании. Сотрудничая бок о бок, компании и агентства становятся близкими и важными друг для друга. Поэтому порадовать коллег хочется чем-то действительно приятным и небанальным. В 2024 году KITCHEN вдохновился трендом на дубайский шоколад, но креативно его переосмыслил. В итоге, внешний вид и начинка каждой плитки стали глубоко символичны — в соответствии с духом каждого клиента.
Например, креаторы создали такие необычные сочетания и начинки, как:
- Чипсы и попкорн для VK Видео — потому что именно эти снеки большинство уплетают за просмотром видео;
- Шипучка, жвачка и глиттер для платформы Простор от VK — для молодежного, свободного и креативного бренда;
- Настоящий мел для Образовательной платформы VK — с таким клиентом так и тянет стремиться к знаниям;
- Чили и кубинская сигара для безтендера.рф — дерзкий и сильный вкус для проекта, от которого подгорает у всей индустрии;
- Васильки и свекла для OZON — что угодно, только не ягодки;
- Вино и сыр с плесенью для SimpleWine — тут все и так понятно;
- Овсяные печеньки и варенье из абрикосов для ОК — для ностальгии по домашнему уюту и теплу, которых так много в этой соцсети.
Всего получилось более 20 плиток с 11 разными вкусами. На создание уникального шоколада ушло более 80 часов и больше 6 кг одного вкуснейшего бельгийского шоколада. Изготовлением подарков занималась профессиональный кондитер-шоколатье и главный десертный дилер KITCHEN — Оля Зорина. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157737.htm |