ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2024 годаДата публикации: 13.12.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sovainfo.ru и 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Sovainfo.ru
|
Интернет
|
151,71
|
2
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
56,42
|
3
|
+2
|
Комсомольская правда – Самара
|
Газета
|
35,00
|
4
|
-1
|
Volga.news
|
Интернет
|
31,97
|
5
|
-1
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
21,80
|
6
|
0
|
Коммерсантъ - Волга
|
Интернет
|
13,33
|
7
|
0
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
11,06
|
8
|
+1
|
Oboz.info
|
Интернет
|
9,55
|
9
|
+2
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
8,73
|
10
|
0
|
Samaraonline24.ru
|
Интернет
|
5,46
|
11
|
-3
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
3,26
|
12
|
+4
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
3,01
|
13
|
new
|
Тольятти 24
|
ТВ
|
2,99
|
14
|
-2
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
2,84
|
15
|
new
|
Tolyatty.ru
|
Интернет
|
2,69
|
16
|
-2
|
Самарская газета
|
Газета
|
2,29
|
17
|
new
|
Samara.aif.ru
|
Интернет
|
1,63
|
18
|
-1
|
ТРК Губерния - Самара
|
ТВ
|
1,54
|
19
|
-4
|
Syzran-small.ru
|
Интернет
|
1,30
|
20
|
-1
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
0,91
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 99 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157671.htm |