ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2024 года

Дата публикации: 12.12.2024
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

164,28

2

+2

Pravda-nn.ru

Интернет

148,55

3

-1

РИА Время Н

Информагентство

136,70

4

-1

Nn.ru

Интернет

50,43

5

0

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

44,20

6

0

В городе N

Информагентство

31,72

7

0

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

31,30

8

0

Nta-pfo.ru

Интернет

26,86

9

0

Livennov.ru

Интернет

11,06

10

0

НИА Нижний Новгород

Информагентство

10,82

11

new

Govoritnn.ru

Интернет

10,72

12

+1

Волга ТВ

ТВ

7,78

13

-2

Newsroom24

Информагентство

7,23

14

0

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

6,01

15

+1

Vz-nn.ru

Интернет

5,08

16

-4

Nn-now.ru

Интернет

4,61

17

-2

Progorodnn.ru

Интернет

3,18

18

new

Nn.mk.ru

Интернет

3,11

19

new

Nnov.kp.ru

Интернет

2,15

20

new

Opennov.ru

Интернет

2,09

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 99 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157663.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100