ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2024 годаДата публикации: 12.12.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
164,28
|
2
|
+2
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
148,55
|
3
|
-1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
136,70
|
4
|
-1
|
Nn.ru
|
Интернет
|
50,43
|
5
|
0
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
44,20
|
6
|
0
|
В городе N
|
Информагентство
|
31,72
|
7
|
0
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
31,30
|
8
|
0
|
Nta-pfo.ru
|
Интернет
|
26,86
|
9
|
0
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
11,06
|
10
|
0
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
10,82
|
11
|
new
|
Govoritnn.ru
|
Интернет
|
10,72
|
12
|
+1
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
7,78
|
13
|
-2
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
7,23
|
14
|
0
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
6,01
|
15
|
+1
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
5,08
|
16
|
-4
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
4,61
|
17
|
-2
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
3,18
|
18
|
new
|
Nn.mk.ru
|
Интернет
|
3,11
|
19
|
new
|
Nnov.kp.ru
|
Интернет
|
2,15
|
20
|
new
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
2,09
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 99 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157663.htm |