Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликовДата публикации: 11.12.2024 Раздел: Креатив Яндекс запустил рекламную кампанию о Поиске по видео, который помогает легко находить и смотреть ролики со всего интернета. Центральный ролик новой кампании — это история о том, как Поиск Яндекса помогает искать и смотреть видео без тормозов и задержек. Через визуальный образ генерирующего энергию велосипеда авторы иллюстрируют проблему медленной загрузки видео и тщетные попытки пользователя прогрузить контент с помощью вспомогательных инструментов. Прикладывая непомерные усилия, герой пытается ускорить процесс загрузки, что приводит к перегрузке сети и короткому замыканию.
Слоган кампании: «Как ни крути, не поможет. Ищите видео в Поиске Яндекса».
В Поиске Яндекса по видео проиндексировано более 6 млрд роликов со всех крупных видеохостингов в интернете. Это помогает сразу находить нужное видео на любой доступной платформе. Под запросы пользователей Яндекс автоматически выбирает для просмотра источники без проблем с загрузкой.
Также в Поиске по видео и в Яндекс Браузере работает детектор медленной загрузки видео, определяющий ролики, загрузка которых длится дольше обычного. В этих случаях пользователь получит совет посмотреть такой же ролик на других площадках.
Кроме того, пользователь может самостоятельно исключить площадку с медленной загрузкой видео из поисковой выдачи при помощи фильтра, или наоборот, выбрать конкретный источник для поиска.
«Яндекс.Поиск» (клиент):
- Менеджер по маркетингу – Дарья Ждан
Состав творческой группы:
- Креативный директор: Наталия Волкова
- Креативный продюсер: Никита Гурьянов
- Копирайтер: Владимир Лопатка
Bakehouse (продакшн)
- Режиссер: Петр Барабака
- Оператор: Люда Куропятникова
- Художник постановщик: Екатерина Близнюк
- Head of Production: Николай Ишханов
- Исполнительный продюсер: Стас Длужанский
CG Studio: Ambition Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157651.htm |