"Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге

Дата публикации: 10.12.2024
Раздел: Брендинг

В компании «Савушкин продукт» официально объявили о глобальном ребрендинге. Речь не только об изменении известного логотипа –стратегический пересмотр коснется миссии и ценностей бренда.

«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию, ценности, принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, – прокомментировала новость заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. – Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что мы работаем для людей. Для того, чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью. И именно эта идея легла в основу масштабного ребрендинга, который позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».

«Савушкин» – больше, чем просто технологичное производство. Это – история успеха, включающая яркий путь от городского молочного комбината до огромного холдинга: 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах республики, России, Китае.

Сегодня компания перерабатывает почти 1/4 объема всего белорусского молока, удерживает позицию лидера на рынке республики почти во всех молочных категориях, в России также занимает первые места.

Все, чем занимается компания: от производства молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов – объединяет корпоративный бренд «Савушкин», который теперь будет представлен новым логотипом.

 

Основной цвет — синий — стал более теплым и глубоким, шрифт — более современным, читаемым и графичным. Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.

«Савушкин — источник здоровой жизни». Задача нового корпоративного логотипа — транслировать аудитории эту философию. С одной стороны, в нем есть устойчивость, а с другой — открытость, готовность меняться и развиваться.

Новый корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, рекламных роликах, макетах, промопродукции; его разместят на производственных и офисных зданиях, брендированном транспорте.

А вот потребители заметят перемены, главным образом, в дизайне упаковки любимых молочных продуктов. Визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов от «Савушкин» станет ярким, современным, вкусным.

Взгляните, как свежо и аппетитно!

На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда «Савушкин», объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются. Обратите внимание: основное различие корпоративного и потребительского логотипов в том, что второй не содержит акцентной детали — символа солнца.

«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей, — подчеркнула Елена Васенкова. —  и верность своим главным бизнес-принципам: честности, ответственности, заботе о людях».  

«Савушкин продукт» входит в группу компаний «SANTA» и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ. Компания производит натуральные молочные продукты, полезные для здоровья и необходимые для полноценного рациона.

Бренд «Савушкин продукт» появился в ноябре 2001 года. Первый логотип создали в чистых и активных цветах: синий, белый красный. В нем заглавная буква «С» превращалась в чистый молочный поток, льющийся из кувшина.

В 2012 году был проведен первый ребрендинг. Компания обновила логотип: он стал легко читаемым и лаконичным, но сохранил обязательный элемент — молочный кувшин. Слоган «Всегда из свежего молока» позволил четко заявить о позиционировании бренда.

В 2014 году слово «продукт» исчезло из логотипа, при этом основная, узнаваемая составляющая нейминга сохранилась: «Савушкин».

В основу ребрендинга 2024 года легла обновленная миссия компании: "Мы создаем продукты для здоровой и активной жизни". «Савушкин» верит в силу здорового образа жизни, в то, что правильное питание делает людей активными, счастливыми и полными энергии, помогает жить полной жизнью, мечтать, творить, любить, растить детей, заниматься спортом и саморазвитием.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157641.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100