Качественная витринистика повышает трафик торговых центров

Дата публикации: 06.12.2024
Раздел: Новости компаний

Торговый комплекс «Невский центр» обновил витрины на сезон «зима 24-25». Вдохновение художники черпали из символов доброты и детства. Такое внимательное отношение к витринам позволяет как передать атмосферу и настроение зимнего праздника прохожим, так и привлечь дополнительное внимание к комплексу.

«Наша команда вместе с декораторами начинают разработку витрин со слогана и историй, которые будут рассказывать. В этом зимнем сезоне “Невский центр” представляет концепцию под слоганом “С Добрым Годом!”. Мы заменили слово “новый” на “добрый” в традиционном поздравлении, поскольку в 2025 году мы хотим, чтобы он стал не только новым, но и добрым — именно этого нам так не хватает в последнее время», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

«Мы искали символ доброты и решили обратиться к образу медведя, который в русской культуре ассоциируется с теплом и радостью. Однако мы представляем медвежонка не как хозяина леса, а как добродушного и игривого персонажа. Наши мишки — это веселые проказники, которые резвятся на новогодней елке, или добрые помощники Деда Мороза, доставляющие подарки. Все они стали олицетворением теплых эмоций, которые сопровождают предновогодние радости и шоппинг», — рассказал декоратор Иван Копылов.

У каждого бренда в витрине своя история. Так сюжет для Gloria Jeans отсылает к традициям семейного праздника: в нем и пушистая елка «как из детства», и ретро-телевизор, где «показывают зимнюю сказку». У Spirit Fitness мишка уже готовится к зимним приключениям: тренируется, чтобы уверенно стоять на лыжах и сноуборде. У Wolford мишка как супергерой украшает новогоднюю витрину гирляндой, летая на золотом вертолете. В витринах Стокманн мишки резвятся на люстре и катаются на рождественском катке, сортируют письма Деда Мороза и декорируют ночное небо новогодними звездами.

«Новая концепция оформления витрин, основанная на образе мишек, вызывает у нас большой энтузиазм. Эти милые персонажи символизируют уют, детство и праздник, ассоциируясь с теплом и безопасностью — особенно актуальными в зимний период. Уже более пяти лет мы занимаемся оформлением наших витрин, проводя кропотливую работу как с декораторами, так и с арендаторами. Хотим отметить, что именно витринный проект способствует установлению тесного контакта с проходящими мимо людьми – с омывающим комплекс трафиком, что, по нашим оценкам, также способствует увеличению посещаемости объекта до 10%», — отметила Марина Сметанина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157633.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100