Хохлома: возрождение народного промысла

Дата публикации: 06.12.2024
Раздел: Брендинг

Хохломская роспись имеет многовековую историю и является одним из ключевых символов русской культуры: входит в топ-3 самых узнаваемых народных промыслов в мире и занимает первое место в России. Аудитория воспринимает его как традиционный российский промысел сувенирных лубочных товаров. Несмотря на хорошую узнаваемость самого промысла, он ассоциируется у потребителей с архаикой. Перед командой Depot стояла задача изменить знание аудитории о промысле и сделать из него современный бренд, который престижно использовать в повседневной жизни.

Разработали позиционирование для нового бренда народного промысла – Хохлома, а также совместно с командой Brand Hub создали айдентику и логотип.

С помощью проведенных исследований мы выделили сегменты аудитории, на которые будет ориентирован новый бренд, — это обеспеченные и молодые люди из индустрии бизнеса, моды и культуры, которым важно не только выделиться за счёт необычного и красивого предмета интерьера, но и выразить свой интерес и принадлежность к русской культуре. Изучив рынок, категорию и потребности аудитории, мы сформулировали позиционирование будущего бренда: Хохлома — проявление настоящего Русского духа в современном глобальном мире.

Наши стратеги разработали платформу бренда, которая включала в себя разные атрибуты, в том числе и развитие продуктового направления. Креативным директором направления стала Алёна Ахмадуллина, которая разрабатывает для Хохломы широкий ассортимент одежды и предметов интерьера, переосмыслив промысел в новой для него модной индустрии.

Айдентику «Хохломы» разработали в Brand Hub. Коллеги использовали преимущественно чёрный и золотой цвета из палитры самого промысла, а также осовременили классические паттерны Хохломы, которые теперь органично вписываются в изделия для жизни.

 Дебютным проектом стала коллекция «Хохлома x Алёна Ахмадуллина», представленная 4 декабря в ГУМе на открытии концептуального салона бренда. Эксперты назвали её сенсационной. Актуальный дизайн с традиционными элементами росписи прекрасно транслируют философию новой «Хохломы».

Бренд «Хохлома» вносит неоценимый вклад в развитие национального кода России и по праву является объектом культурного наследия нашей великой страны.

Торжественное открытие флагманского магазина бренда «Хохлома» состоялось 4 декабря в ГУМе.

Команда Depot:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Даша Суслова-Огненная — стратег,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Полина Сергеева — арт-директор,
  • Анна Комлева — дизайнер,
  • Екатерина Поплевко — руководитель проекта,
  • Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

Команда Brand Hub:

  • Григорий Хромов — креативный директор,
  • Елена Ройтенберг — арт-директор,
  • Елена Герасимова — руководитель проекта.

Команда АНО «ХОХЛОМА»:

  • Алёна Ахмадуллина — креативный директор «Хохлома»,
  • Андрей Бурматиков — креативный директор ТД Alena Akhmadullina,
  • Ольга Нарожная — директор по маркетингу,
  • Денис Завазальский — PR директор.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157630.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100