Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"

Дата публикации: 03.12.2024
Раздел: Брендинг

ГК «Ренна» — один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское». Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане «Компания со вкусом». Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.

Новый логотип содержит «зашифрованный» смайлик «:Р» — то есть он буквально несёт в себе улыбку, которая передаёт радость и вкус, отражая основные ценности бренда. Смайлик — не просто часть логотипа, но самостоятельный знак, который далее развивается и живёт в коммуникации бренда.

Круг, который становится ключевым элементом визуального стиля, отсылает к логотипу и к деятельности компании: шарик мороженого, стакан молока, банка сгущёнки — образы любимой продукции логично интегрируются в круглую форму. Круг — это гибкий и адаптивный знак, который можно использовать для самых разных задач: от контейнера для фотографий и основы для паттернов до объектов интерьера и брендированного мерча.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157612.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100