Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечноДата публикации: 03.12.2024 Раздел: Креатив T2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку предложения по заморозке цен на новом уровне. Компания зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда. В рекламном ролике команда Т2 отправляется в место под названием «Вечная мерзлота». В салоне изо льда герои замораживают цены на тарифы навечно. Т2 обновляет акцию по заморозке цен. Ранее компания предоставила возможность своим клиентам зафиксировать сумму абонентского платежа на один и два года. Это предложение получило положительный отклик у клиентов. Теперь оператор замораживает навечно размер абонентского платежа новым и действующим клиентам, перешедшим до 21 января 2025 года на тарифы открытой линейки. Абоненты Т2 могут не беспокоиться о том, что стоимость выбранного им тарифа вырастет. Вне зависимости от изменений на рынке, цены останутся прежними.
В новом рекламном ролике действие разворачивается в ледяном салоне связи Т2. Он расположен прямо посреди бескрайних снежных просторов в месте под названием «Вечная мерзлота». Нейминг в данном случае обыгрывает обновленную «вечную заморозку». В небе всегда можно увидеть переливы северного сияния цвета мадженты – одного из фирменных цветов бренда. Именно здесь команда Т2 выполняет свою миссию по заморозке цен на тарифы.
Идея заморозки отображена и в форматах наружных digital-экранов. Для них был разработан оригинальный креатив, в котором текстовый блок замерзает от ледяного дыхания героини из команды Т2.
Состав творческой группы:
T2 (клиент):
- Егор Бормусов – директор по маркетингу
- Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
- Вячеслав Федутик –креативный директор
- Дарья Тарасова –руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Виктория Казанцева –специалист по маркетинговым коммуникациям
McCann (креативное агентство)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157611.htm |