Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипеДата публикации: 29.11.2024 Раздел: Креатив Розничная сеть «Магнит» и креативное коммуникационное агентство SOCIALIST провели масштабную рекламную кампанию ко Дню матери. В ноябре коммуникации брендов, как правило, строятся вокруг «черной пятницы». Между тем, 24 ноября - день особенно важный для каждого человека. И «Магнит» решил показать аудитории, что один раз в году даже известные бренды могут добровольно отойти на второй план, чтобы напомнить людям об этой дате. Идея кампании: «Слово, которое важнее любого бренда».
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»:
«Обычно фокусом наших коммуникационных сообщений является ценовое промо, но в этот день нам было важно показать, что есть ценности, которые важнее всего остального».
Кампания стартовала 22 ноября с коммуникацией “Есть слово, которое важнее любого бренда”на диджитал билбордах по всей стране.
Накануне Дня матери логотип «Магнит» поменялся на «Мама» в социальных сетях и даже на вывеске офлайн магазина в Москве. Но недостаточно только вспомнить о самом близком и родном человеке, нужно еще и поздравить его. В этом помогал чат-бот @magnitmama_bot, который создавал персонализированную фотообложку журнала с поздравлением для самой лучшей мамы. Обложку можно было отправить как поздравительную открытку и поделиться ею в соцсетях. Бота запустили в Telegram канале “Магнит” 24 ноября. Только за первый день работы бот сгенерировал 4000 поздравлений.
Сергей Белозеров, креативный директор креативного коммуникационного агентства SOCIALIST:
«Иногда мы будто ждем какого-то знака, чтобы позвонить маме и сказать, как она для нас важна. Здорово, что сегодня этих знаков стало больше.»
Акцию ко Дню матери поддержал ведущий продавец бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо».
Директор по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков:
«Мы с радостью присоединились к инициативе ко Дню матери и на один день поменяли логотипы в некоторых наших каналах коммуникации, призвав всех в этот день порадовать мам своим вниманием и заботой. Это не первая наша активность в Год Семьи, который проходит в России в 2024 году, ориентированная на семьи и семейные ценности. Мы также проводим уникальный розыгрыш 11 квартир в Москве в течение 11 недель для поддержки семей России».
Состав творческой группы:
«Магнит»:
- Мария Лемешкина, руководитель управления SMM и спецпроектов
- Регина Матченко, старший проект менеджер
- Валерия Пушкарева, ведущий контент-менеджер
SOCIALIST:
- Александр Чижиков, директор по стратегии
- Сергей Белозеров, креативный директор
- Кристина Шилова, младший креатор
- Гаяне Жабина-Степанян, аккаунт-директор
- Анастасия Коршунова, аккаунт-менеджер
- Анастасия Язькова, проджект-менеджер
- Надежда Аладинская, дизайнер
- Диана Щерба, младший дизайнер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157599.htm |