Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Дата публикации: 29.11.2024
Раздел: Креатив

Розничная сеть «Магнит» и креативное коммуникационное агентство SOCIALIST провели масштабную рекламную кампанию ко Дню матери.

В ноябре коммуникации брендов, как правило, строятся вокруг «черной пятницы». Между тем, 24 ноября - день особенно важный для каждого человека. И «Магнит» решил показать аудитории, что один раз в году даже известные бренды могут добровольно отойти на второй план, чтобы напомнить людям об этой дате. Идея кампании: «Слово, которое важнее любого бренда».

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»:

«Обычно фокусом наших коммуникационных сообщений является ценовое промо, но в этот день нам было важно показать, что есть ценности, которые важнее всего остального».

Кампания стартовала 22 ноября с коммуникацией “Есть слово, которое важнее любого бренда”на диджитал билбордах по всей стране.

Накануне Дня матери логотип «Магнит» поменялся на «Мама» в социальных сетях и даже на  вывеске офлайн магазина в Москве. Но недостаточно только вспомнить о самом близком и родном человеке, нужно еще и поздравить его. В этом помогал чат-бот @magnitmama_bot, который создавал персонализированную фотообложку журнала с поздравлением для самой лучшей мамы. Обложку можно было отправить как поздравительную открытку и поделиться ею в соцсетях. Бота запустили в Telegram канале “Магнит” 24 ноября. Только за первый день работы бот сгенерировал 4000 поздравлений.

Сергей Белозеров, креативный директор креативного коммуникационного агентства SOCIALIST:

«Иногда мы будто ждем какого-то знака, чтобы позвонить маме и сказать, как она для нас важна. Здорово, что сегодня этих знаков стало больше.»

Акцию ко Дню матери поддержал ведущий продавец бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо».

Директор по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков:

«Мы с радостью присоединились к инициативе ко Дню матери и на один день поменяли логотипы в некоторых наших каналах коммуникации, призвав всех в этот день порадовать мам своим вниманием и заботой. Это не первая наша активность в Год Семьи, который проходит в России в 2024 году, ориентированная на семьи и семейные ценности. Мы также проводим уникальный розыгрыш 11 квартир в Москве в течение 11 недель для поддержки семей России».

Состав творческой группы:

«Магнит»:

  • Мария Лемешкина, руководитель управления SMM и спецпроектов
  • Регина Матченко, старший проект менеджер
  • Валерия Пушкарева, ведущий контент-менеджер

SOCIALIST:

  • Александр Чижиков, директор по стратегии
  • Сергей Белозеров, креативный директор
  • Кристина Шилова, младший креатор
  • Гаяне Жабина-Степанян, аккаунт-директор
  • Анастасия Коршунова, аккаунт-менеджер
  • Анастасия Язькова, проджект-менеджер
  • Надежда Аладинская, дизайнер
  • Диана Щерба, младший дизайнер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157599.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100