ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2024 годаДата публикации: 26.11.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
330,72
|
2
|
0
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
327,60
|
3
|
0
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
71,12
|
4
|
+2
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
39,39
|
5
|
+3
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
37,95
|
6
|
-2
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
37,89
|
7
|
+3
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
33,02
|
8
|
+4
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
31,89
|
9
|
-2
|
116.ru
|
Интернет
|
31,04
|
10
|
+1
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
24,88
|
11
|
-6
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
23,77
|
12
|
-3
|
Челнинские известия
|
Газета
|
23,27
|
13
|
+1
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
20,46
|
14
|
-1
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
18,61
|
15
|
0
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
7,90
|
16
|
0
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
6,86
|
17
|
+1
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
5,76
|
18
|
new
|
Аргументы и Факты – Казань
|
Газета
|
3,44
|
19
|
-2
|
Chelny-izvest.ru
|
Интернет
|
2,79
|
20
|
new
|
Новая Кама
|
Газета
|
2,61
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 98 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157582.htm |