Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/сталоДата публикации: 22.11.2024 Раздел: Про дизайн Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ. Задача:
Сделать образ настоек более заметным на полке, поддерживая позицию унисекс для целевой аудитории, и в то же время создавая одно концептуальное поле с редизайном водок GreenLine.
Решение:
Разработан логотип с уникальным начертанием, подходящим к бутылке и позиционированию бренда. Зеленая плашка, образующая на полке единый блок, передаёт название – GREENLINE.
Композицию сделали центральной, убрав асимметрию в верхней части этикетки. При этом наряду с центральной симметрией используется осевая: перевернутые, как в картах, изображения, придают дизайну несколько игривый тон – это важно для продукта, который употребляется в компаниях с возможным присутствием женского пола. Вместо фотографических изображений на продуктовой зоне появились уникальные, отрисованные вручную, привлекательные иллюстрации, привносящие живость, динамику и настроение праздника.
Чтобы усилить экологическую тематику и современную направленность образа, внизу этикетки добавлены понятные пиктограммы.
В итоге получилась цельная линейка, значительно выделяющаяся на полке и укрепляющая позицию бренда среди целевой аудитории.







Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157570.htm |