Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте

Дата публикации: 22.11.2024
Раздел: Новости компаний

Оператор подписки Газпром Бонус, компания «Сеть партнерств», объявляет об изменениях в составе своего топ-менеджмента. Мария Бартюк назначена генеральным директором компании, а Людмила Боголепова — главой департамента маркетинга. Обе ранее занимали управленческие должности в Газпромбанке.

Изменения призваны ускорить рост компании, стимулировать дальнейшее развитие подписки, в том числе через усиление внутригрупповых партнерств. Синергия продуктов и сервисов компаний группы станет одной из ключевых задач команды Газпром Бонус и нового топ-менеджмента.

Перед тем как занять пост CEO Газпром Бонуса, Мария Бартюк работала в Газпромбанке заместителем начальника департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств, отвечала за запуск и развитие цифровых сервисов Газпромбанка. Одним из последних успешно реализованных проектов стал запуск банковского сервиса Газпромбанк Привилегии в синергии с подпиской Газпром Бонус. В новой роли Мария Бартюк сконцентрируется на реализации главных направлений бизнес-стратегии: дальнейшем развитии мультибрендовой подписки и выстраивании эффективных моделей взаимоотношений с партнерами.

«Наша цель — создать лучший и уникальный продукт на рынке, который будет не только отвечать текущим запросам клиентов, но и предвосхищать их. Мы продолжим расширять ассортимент предложений подписки, учитывая различные жизненные сценарии и интересы наших подписчиков, что уже является сильной стороной Газпром Бонуса. Важным направлением нашей стратегии станет дальнейшее расширение эксклюзивных предложений, которые будут доступны только подписчикам», — подчеркнула Мария Бартюк, генеральный директор подписки Газпром Бонус.

Став начальником департамента маркетинга, Людмила Боголепова в свою очередь займется укреплением позиций Газпром Бонуса на высококонкурентном рынке подписок. В центре ее внимания — повышение эффективности маркетинговых инициатив и подбор сбалансированных каналов продвижения. Ранее она возглавляла интернет-продажи банковских продуктов в Газпромбанке, где за три года ей удалось почти вдвое увеличить объем продаж. На новом месте Людмила сосредоточится на дальнейшем развитии бренда подписки Газпром Бонус.

«Моя главная задача — донести до аудитории все преимущества Газпром Бонуса и укрепить его уникальное позиционирование как кастомной лайфстайл-подписки. За три года сервис добился больших успехов, мы хотим сохранить и преумножить высокие результаты команды и оценки наших подписчиков», — отметила Людмила Боголепова, начальник департамента маркетинга подписки Газпром Бонус.

Газпром Бонус (gazprombonus.ru) — это мультибрендовая подписка, которая объединяет предложения восьми флагманских партнеров: онлайн-кинотеатры PREMIER и Wink.ru, скидки на покупки в «Ленте» и «Ленте Онлайн», кешбэк в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» от сервиса «Пакет», 2 пиццы в подарок при заказах в «Додо Пицце», преимущества Ozon Premium, повышенные бонусы на АЗС «Газпромнефть», скидку на мобильную связь «Газпромбанк Мобайл» и выгодные условия с картой «Мир» Газпромбанка. К базовой подписке можно подключить более 90 дополнительных предложений: магазины косметики, электроники и товаров для дома, заказ еды, медицинские лаборатории, сервисы путешествий и многое другое.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157566.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100