Запуск нового водочного бренда "Золотая Россия" - воплощение мастерства и традицийДата публикации: 20.11.2024 Раздел: Новости компаний Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового премиального водочного бренда «Золотая Россия». Этот уникальный органический продукт соединяет современные технологии водочного производства и великое культурное наследие нашей страны. В «Золотой России» воплощено все, что дорого русскому сердцу и глубоко откликается в русской душе. «Золотая Россия» производится на основе органического спирта, сделанного из экологически чистой пшеницы, а также кристальной воды и настоя отборных зерен редкой дикой спельты — прародительницы твердых сортов пшеницы. Именно спельта придает «Золотой России» благородный, мягкий и чистый вкус, делая её особенной на фоне других премиальных водок. Спельта также имеет органическую сертификацию, что усиливает экологическую чистоту нового водочного бренда.
Уникальная бутылка «Золотой России» сама по себе является произведением искусства, символизируя гордость и величие нашей страны. Золотая нижняя часть стекла украшена орнаментом со знаковыми архитектурными ансамблями России, что придаёт продукту изящность и глубокий культурный контекст, делая её идеальным выбором для ценителей искусства и традиций России.
Водка «Золотая Россия» сертифицирована по стандартам органического производства и выпускается на ультрасовременном заводе «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге, где соблюдаются высочайшие стандарты качества. Каждый ингредиент и сам процесс создания водки проходят тщательный контроль на всех этапах производства, что подтверждает полная органическая сертификация завода и конечного продукта.
Новый бренд «Золотая Россия» выходит в растущем сегменте Premium+ и призван подчеркнуть национальную гордость и патриотизм, что особенно важно для сегодняшнего потребителя. Водка будет доступна в ведущих торговых сетях по всей России начиная с ноября 2024 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157550.htm |