Геймификация в "Золотом Яблоке": игра "Бьюти-тамагочи" привлекла уже более 1,6 миллиона игроковДата публикации: 18.11.2024 Раздел: Новости компаний В этом году ритейлер «Золотое Яблоко» представил игру «Бьюти-тамагочи», интегрированную в приложение и на сайт. За короткий срок игра показала высокие результаты вовлеченности игроков, а также привела в «Золотое Яблоко» несколько десятков тысяч новых клиентов. В игре пользователи ухаживают за эльфом: выполняют бьюти-процедуры, выбирают ему одежду и украшают комнату тамагочи, а также участвуют в мини-играх, чтобы получить «энергию» и игровую валюту. В тамагочи есть и социальная составляющая: можно добавлять других персонажей в друзья, ходить к ним в гости и ставить реакции. Кроме того, в игре есть интеграции от брендов — за 10 недель игроки прошли тесты на знание брендов и продуктов более 500 тысяч раз.
Сейчас в «Бьюти-тамагочи» более 1,6 миллиона авторизированных игроков, несколько десятков тысяч человек стали клиентами ритейлера благодаря игре. За 11 недель участники провели 24 миллиона мини-игр, сделали 23 миллиона бьюти-процедур, оставили 1 миллион реакций и добавили 600 тысяч других эльфов в друзья.
В среднем игроки проводят в игре более 4,2 миллиона сессий за месяц, среднее время одной сессии — 6 минут. Изначально игра должна была проводиться до 29 сентября, но благодаря хорошим показателям ее продлили до Нового года.
Создатели добавили вкладку с игрой в разделы интернет-магазина на сайте, чтобы сократить путь клиента и сделать вход в игру легче и быстрее. Также в игре есть специальные задания на прочтение статьи в журнале Flacon (журнал внутри приложения и сайта «Золотого Яблока»). Авторы шифровали в статье какое-то слово, а игроки должны были его найти. Подобные вовлекающие механики помогли привлекать 23–27 тысяч новых игроков в день.
Возникали и трудности. К примеру, с первым крупным розыгрышем: участники «Тамагочи» с лучшими результатами могли претендовать на крупные денежные призы (до 500 тыс. рублей) и другие ценные подарки. Победителей выбирал рандомайзер, но произошла ошибка – сервис перепутал участников. В компании быстро среагировали и исправили ошибку: откатили результаты, заменили рандомайзер на независимый сервис «Рандомус» и провели розыгрыш заново. Все победители первого розыгрыша также получили призы, а тем, кто победил ошибочно, выдали утешительные бонусы. В итоге довольных клиентов осталось вдвое больше, чем планировалось.
«Золотое Яблоко» продолжает добавлять в игру новые механики, комнаты и контент. Например, для разных праздников, таких как Хэллоуин и Новый год, в игре появляются тематические элементы. До конца года ритейлер планирует наращивать бизнес-показатели игры и повышать конверсионность. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157542.htm |