Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендингДата публикации: 15.11.2024 Раздел: Брендинг Сервис поиска специалистов «Профи.ру» проводит ребрендинг: компания обновила название, логотип и визуальную айдентику. Изменения связаны с развитием технологий платформы, которая выстраивает безопасные и доверительные отношения между специалистами и клиентами. Основным посылом ребрендинга стало желание показать ключевую роль пользователей во всех решениях компании. В новом логотипе «Профи.ру» сменился оттенок с #EE1B39 на #FA2A48ХХ, а также вернулся* человек, олицетворяющий клиентов и специалистов одновременно. Несмотря на небольшие изменения, в компании отмечают, что обращать внимание на внешние детали так же важно, как и развивать технологии внутри платформы.
«Наша цель — развивать для клиентов и специалистов площадку, где они могут доверять друг другу и находить решения своих задач в очень удобной технологичной среде. Мы заметили, что пользователи скучают по «человечку» в логотипе и продолжают искать нас как «Профи.ру», поэтому решили прислушаться и провести ребрендинг», — прокомментировал Иван Сидоров, бренд-директор сервиса по поиску специалистов «Профи.ру».
«У нас не было задачи радикально поменять цвет, потому что «Профи.ру» всегда ассоциировался у людей с красным, но мы решили освежить и сделать визуал приятнее. Прошлый цвет был тяжеловат и не передавал в полном объеме наши ценности, в новый оттенок мы вложили прежде всего открытость к людям и желание выстраивать теплую доверительную связь», — объяснила изменения Анастасия Шенцева, дизайн-тимлид сервиса по поиску специалистов «Профи.ру».
На «Профи.ру» россияне могут найти мастеров по ремонту, репетиторов, тренеров, музыкантов, мастеров красоты, грумеров для собак, детективов и многих других специалистов, которых на сервисе более 3 000 000. Внедрение новых технологий в веб-версию и приложение — это шаг к повышению качества услуг, который делает платформу более надежной для всех пользователей.
Среди приоритетов компании одним из ключевых пунктов является вопрос безопасности, которая важна для того, чтобы люди могли доверять друг другу. Для пользователей-специалистов на «Профи.ру» предусмотрен этап проверки документов: если человек проходит этот процесс, в его профиле появляется дополнение «Паспорт проверен». Специальная команда занимается анализом заказов, действий и отзывов на ежедневной основе. На платформе есть возможность заключать договоры как на маленькие, так и на большие суммы, чтобы чувствовать себя максимально безопасно и гарантированно получить качественное оказание услуги.
* Ранее в логотипе компании уже был человек, однако в последней версии до обновлений его не было. Изменения появятся на сайте, в приложении и других брендовых элементах 15 ноября, постепенно обновляясь у всех пользователей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157536.htm |