Благотворительный щелчок

Дата публикации: 24.06.2005
Раздел: Новости

Новый поисковый сайт EveryСlick.com отчисляет на благотворительность 50% с каждого щелчка по рекламной ссылке. Это очень грамотная бизнес-модель.

Контекстная реклама является неотъемлемой частью поиска в интернете. Несколько рекламных ссылок присутствуют практически на каждой странице с результатами. Когда вы щелкаете по рекламной ссылке, то определенная сумма автоматически списывается со счета рекламодателя и перечисляется поисковой системе или другой фирме, которая поддерживает работу контекстной рекламной сети. В случае с EveryСlick половину заработанных денег этот поисковый сайт перечисляет на счета благотворительных организаций.

На сайте уже зарегистрировалось довольно большое количество благотворительных фондов: от крупных международных вроде Save the Children до маленьких региональных фондов из какой-нибудь деревенской школы. Каждый пользователь после регистрации может выбрать тот из них, кому лично он хочет перечислять заработанные им деньги. В персональном разделе отображается вся статистика: сколько денег сгенерировал пользователь за месяц, а также какой у него текущий уровень партнерской программы. Да, здесь тоже есть партнерская программа, так что привлекая других пользователей, можно помочь своему любимому благотворительному фонду.

Если вы не зарегистрировались, то все заработанные деньги пойдут фонду, который выбирается случайным образом каждую неделю.

Британская компания EveryСlick, безусловно, разработала правильную бизнес-модель. Ведь доходы фирмы будут расти прямо пропорционально благотворительным отчислениям. Если хотя бы каждый десятый из 188 тыс. британских граждан, жертвующих деньги на благотворительность, будет пользоваться их поисковым сайтом, то, по расчетам руководства компании, уже в первый год они смогут заработать 22 млн фунтов.

Сейчас многие крупные английские порталы поставили баннеры и ссылки на "благотворительный" поисковик, так что количество пользователей быстро растет. Впрочем, до миллионных прибылей пока далеко: в мае 2005 г. посетители сайта смогли "нащелкать" всего 1806 долларов и 38 центов.

Анатолий Ализар
WebPlanet

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15753.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100