Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции Дата публикации: 08.11.2024 Раздел: Статьи В преддверии Черной пятницы бизнес готовится к масштабным распродажам и старается мотивировать потребителей тратить на выгодные покупки больше. Многие потребители рассматривают Черную пятницу как шанс выгодно закупиться подарками перед праздниками, а для бизнеса это возможность увеличить объем продаж. Как отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», в такие периоды реклама имеет решающее значение, а грамотное использование возможностей наружной рекламы может не только значительно приумножить продажи, но и повысить лояльность клиентов к бренду. Так, помочь сделать наружную рекламу в период высококонкурентных предложений эффективной могут эмоциональное воздействие на потребителей, интеграция с онлайн-маркетингом и непрерывная актуализация акционных предложений.
Эксперты подчеркивают, что во время распродаж важно взаимодействовать с людьми, делая акцент на эмоциональный аспект – это значительно повысит уровень вовлеченности. Яркие, креативные объявления создают атмосферу ожидания и радости, а применение фраз, подчеркивающих уникальность предложений и ограниченность по времени, вызывает эмоциональный отклик и желание не упустить уникальную возможность. Необходимо также использовать качественную визуализацию: высококлассные изображения продукции привлекут больше внимания.
Фокус на местах с высоким пешеходным трафиком тоже может стать ключом к успеху. «Размещение ярких баннеров и билбордов вблизи популярных торговых и спортивных центров, автобусных и железнодорожных станций привлечет внимание аудитории. Но стоить помнить: акцентная реклама может спровоцировать импульсивную покупку, поэтому бизнес должен учитывать близость к месту продажи рекламируемого товара», – отмечают эксперты.
Кроме того, необходима интеграция с онлайн-маркетингом. Например, рассмотреть возможность использования QR-кодов на наружной рекламе: их можно разместить рядом с информацией об акции или скидке, чтобы потенциальным покупателям было легко сканировать их и получить все детали предложения на своем устройстве. Такое решение не только облегчает доступ к информации, но и увеличивает вероятность совершения покупки: клиенты могут сразу перейти на сайт или приложение, где можно сделать заказ или узнать больше о продукте.
В рекламе распродаж к Черной пятнице эксперты советуют не пренебрегать динамическим обновлением информации, так как использование цифровых билбордов позволяет бизнесу эффективно обновлять информацию об акциях и распродажах в реальном времени. Это создает эффект срочности – прохожие видят информацию о новых скидках или акциях, которые действуют только в данный момент.
Для достижения целей наружной рекламы важно избегать таких ошибок, как нечеткое или нечестное информирование. «Реклама не должна быть абстрактной, в ней не должно быть информации только о «больших» или «грандиозных» скидках, и она не должна вводить потребителей в заблуждение: если в рекламном предложении заявлена скидка, фиксированная цена или уникальный товар – такая информация должна соответствовать реальности», – резюмируют эксперты. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157511.htm |