"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Дата публикации: 30.10.2024
Раздел: Креатив

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

Покупатели «Пятёрочки» начинают подозревать, что за низкими ценами в магазине кто-то стоит, и оказываются правы. Нет, это не логлайн будущего шпионского сериала. Это фабула промо-ролика, с которого начинается новая рекламная кампания сети магазинов «Пятёрочка» и группы компаний «Родная Речь» под кодовым названием «Цен-Центр».

Чтобы сохранять низкие цены на все товары, «Пятёрочка» создала тайное подразделение — Цен-Центр. Метафорическое название подразделения передает сложную внутреннюю работу для того, чтобы цены в магазинах сети были не выше тех, что предлагает рынок.

За образом Цен-Центра стоят реальные операционные процессы. Ритейлеры мгновенно реагируют на любые изменения цен конкурентов.

Ирина Дворникова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»:

«Спецагенты встречаются не только в фильмах и на страницах романов Яна Флеминга. У нас тоже есть свои спецагенты — это собирательный образ довольно сложных бизнес-процессов, которые запущены внутри компании, чтобы цены на полках магазинов «Пятёрочки» всегда оставались низкими.

Задача кампании ещё и в том, чтобы в период самой громкой акции — «Чёрной пятницы», донести до людей, что на самом деле не нужно никакого ажиотажа, не нужно сметать полки магазинов, пытаясь закупиться товарами по акции, потому что в «Пятёрочке» - каждый день низкая цена.

Цен-центр — часть нашей долгосрочной кампании, можно сказать, отдельный пласт коммуникации, который поможет сформировать у покупателей знание, что «Пятёрочка» выручит всегда».

Ядром кампании стала серия роликов с единым визуальным стилем и сквозными персонажами. Зритель погружается в работу особого отдела, который визуально представляет собой микс Центра управления полётами и разведывательной штаб-квартиры.

Помимо видеороликов в поддержку кампании креативная команда разработала макеты наружной рекламы, постеров в магазинах, ролики на радиостанциях и внутреннем радио ритейлера «Голос Пятёрочки».

Состав творческой группы

«Пятёрочка» (бренд):

  • Михаил Ярцева - директор по стратегическому маркетингу
  • Ирина Дворникова - директор по маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Кулагина - руководитель направления бренд коммуникации
  • Татьяна Ломтева - руководитель медиа департамента

Группа компаний «Родная Речь», LION (агентство)

Hype (продакшн)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157466.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100