В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игрДата публикации: 25.10.2024 Раздел: Новости В карточках игр появятся описания с предупреждениями о потенциально неприемлемом контенте и внутриигровых покупках На площадках дистрибуции игр VK Play и RuStore стартовал эксперимент по добровольной маркировке игровых продуктов.
Маркировка призвана предупреждать пользователя о внутриигровых транзакциях и потенциально неприемлемом контенте, например, жестокости или ненормативной лексике.
Знаки были созданы рабочей группой, в которую вошли представители игровой индустрии в лице крупнейших разработчиков и ассоциаций, включая АПРИОРИ, Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games, площадок VK Play и RuStore.
Эксперимент рассчитан на 6 месяцев, по истечении которых в обозначения могут быть внесены правки в зависимости от обратной связи, полученной от игроков, разработчиков, дистрибьюторов и других участников рынка.
Теперь перед загрузкой игры разработчики могут самостоятельно добавить соответствующую маркировку в личном кабинете. В рамках эксперимента модераторы дополнительно отсматривают загружаемый контент на соответствие критериям маркировки.
«Добавив предупреждение о контенте внутри игры, мы даем возможность более осознанно сделать выбор. В RuStore уже действует общепринятая система возрастного ценза, которая является обязательным условием для подбора приложений в детском режиме. Новая маркировка станет простым и понятным ориентиром для пользователей, помогая им лучше принимать решения о том, какое приложение стоит установить на свое устройство», — пояснил Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore.
«Предупреждать о содержании игры — наша социальная ответственность перед игроками. Мы хотим не только развлекать пользователей, но и беречь их от тех вещей, которые могут быть им неприятны. В эксперименте приняли участие самые крупные участники игрового рынка. Добровольный эксперимент по маркировке игр — первый шаг в саморегулировании объединенной игровой индустрии.» — Александр Михеев, руководитель VK Play. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157449.htm |