НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не оченьДата публикации: 25.10.2024 Раздел: Новости компаний НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия». В коллекцию вошли оверсайз худи с оригинальными слоганами в юмористично-саркастичном стиле. Они отражают важность долгосрочных накоплений, обыгрывая знакомые термины и образы, находя в них неочевидный посыл:
- «Уверен в завтрашнем дне (точнее, что “завтрашнего дна” не будет)»
- «ПДСм (Пожалуйста Дайте Сил и Мозгов)»
- «БаБулинг (когда бабушка булит меня за то, что я выйду на пенсию раньше, чем вышла она)»
- «ПДС (Пенсия Для Сорокалетних)»
- «ГраФин (когда удалил хомяка с телефона)»
Коллаборация выпущена в рамках имиджевой кампании бренда, которая призвана донести важность долгосрочных сбережений и инвестиций в будущее.
«Тема финансов — сложная и непонятная для многих людей и молодежи в частности. Особенно если это касается долгосрочных накоплений. Никто не хочет задумываться о будущем заранее, кажется, что оно еще очень и очень далеко. Благодаря партнерству со SlovoDna мы хотели обратить внимание людей на важность заботы о своем будущем не душными терминами, а ироничным юмором, которым захочется поделиться со своими близкими», — поделились представители фонда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157448.htm |