"Как защитить детишек от ОРВИшек?": инструкция от ZDRAVPUNKT И "Анаферон детский"

Дата публикации: 23.10.2024
Раздел: Креатив

Агентство ZDRAVPUNKT и продакшн-компания Т-16 PRO. SOLUTIONS (входят в TWIGA CG) разработали и произвели видеоролик для бренда «Анаферон детский» компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».

Новый ролик стал продолжением истории с персонажами-ОРВИшками, которая была запущена в прошлом году.

При разработке нового ролика было важно использовать образы ОРВИшек – игрушечных вирусов, которые символизируют проблему простудных заболеваний у детей, и предложить историю, в рамках которой будет подчеркнута главная мысль: «Анаферон детский помогает в лечении и профилактике гриппа и ОРВИ у детей».

Сезон простуд совпадает с периодом высокой социальной нагрузки на детей (активное посещение школ, детских садов, дополнительных занятий и секций), поэтому в ролике обозначили основную проблему родителей в это время: дети «приносят» домой вирусы гриппа и ОРВИ. А это значит, что вместо книжек и мишек их ждет сезон ОРВИшек. Ролик наглядно отражает эту ситуацию, буквально трансформируя школьные и игровые атрибуты в маленьких монстриков – метафоричное изображение причины гриппа и ОРВИ.

«Анаферон детский» — чтобы детей окружали игрушки и книжки, а не ОРВИшки!

Комментарий клиента ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»:

«Анаферон детский — это не просто лечение и профилактика гриппа и ОРВИ, это возможность сделать детство максимально наполненным счастливыми событиями, играми с друзьями и семьей, не отвлекаться на простуду и грипп. «Анаферон детский» помогает уже трем поколениям мам заботиться о здоровье своих детей и защищать их от ОРВИшек ».

Команда проекта:

Клиент «ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»: 

  • Александр Кожевников – старший менеджер по продукту
  • Евгения Буховец – менеджер по продукту

Агентство ZDRAVPUNKT by TWIGA: 

  • Олеся Филатова – управляющий директор
  • Елена Румянцева – креативный директор
  • Ануш Тертерян – креативный копирайтер
  • Екатерина Селезнева – старший аккаунт-менеджер

Продакшн Т-16 PRO. SOLUTIONS: 

  • Глеб Орлов – режиссер
  • Дарья Графова – оператор
  • Вардан Мартиросян – генеральный директор
  • Максим Сенатор – генеральный продюсер
  • Екатерина Гетц – продюсер
  • Алина Суворова – постпродакшн-продюсер
  • Игорь Веснин – директор по работе с клиентами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157438.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100