"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе OasisДата публикации: 22.10.2024 Раздел: Креатив Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis. Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной дружбы мужика и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной технике. Что может сделать свирепый медведь настоящему мужчине, у которого дома техника Oasis? Принести ему чипсы!
Президент холдинга «Форте» Александр Денисов: «От нас был запрос на создание по-европейски стильной рекламы с юмором и ощущением солидности, которая вместе с тем вызовет улыбку и, тем самым, надолго запомнится зрителю.
Для нас было важно создать правильную эмоциональную связь: улыбнуло — Oasis — “Мой Дом — Мой Оазис”.
Совместно с Instinct мы сделали один базовый ролик, который знакомит зрителя с персонажами, и три — с продукцией.
В итоге получился небольшой сериал с тремя постоянными героями: мужик, медведь и продукт Oasis».
«Мы решили, что если отопительная техника способна справиться с морозами, то почему бы ей не одолеть и медведя? Мы хотели показать, что с техникой Oasis ваш дом станет настолько тёплым и уютным, что даже медведь захочет заскочить на чай. Ведь, как говорится, «Мой дом — моя крепость, мой оазис». Дома всегда должно быть тепло и спокойно, независимо от того, кто стучит в дверь — мороз или свирепый медведь», — прокомментировал Instinct.
Кампания уже демонстрируется на «Матч ТВ», «Матч Премьер», в онлайн-кинотеатрах, а также присутствует в наружной рекламе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157422.htm |