ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2024 года

Дата публикации: 21.10.2024
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

V1.ru

Интернет

220,24

2

0

Novostivolgograda.ru

Интернет

53,76

3

+1

Волгоградская правда

Газета

25,91

4

-1

ИА Высота 102

Информагентство

24,30

5

+2

Bloknot-volgograd.ru

Интернет

15,25

6

0

Gorvesti.ru

Интернет

13,89

7

+1

ГТРК Волгоград

ТВ

8,81

8

-3

Riac34.ru

Интернет

8,51

9

+5

Volzsky.ru

Интернет

4,17

10

+2

Os34.ru

Интернет

3,47

11

0

Волжская правда

Газета

2,72

12

+7

Openvlz34.ru

Интернет

1,93

13

-4

Bloknot-volzhsky.ru

Интернет

1,86

14

+6

Infokam.su

Интернет

1,84

15

new

Oblvesti.ru

Интернет

1,80

16

-3

Аргументы и факты – Волгоград

Газета

1,78

17

0

Московский комсомолец – Волгоград

Газета

1,51

18

new

КП-Волгоград

Газета

1,43

19

new

Volganet.net

Интернет

1,40

20

-2

Волгоград 1

ТВ

1,25

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157421.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100