ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2024 годаДата публикации: 21.10.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
220,24
|
2
|
0
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
53,76
|
3
|
+1
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
25,91
|
4
|
-1
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
24,30
|
5
|
+2
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
15,25
|
6
|
0
|
Gorvesti.ru
|
Интернет
|
13,89
|
7
|
+1
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
8,81
|
8
|
-3
|
Riac34.ru
|
Интернет
|
8,51
|
9
|
+5
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
4,17
|
10
|
+2
|
Os34.ru
|
Интернет
|
3,47
|
11
|
0
|
Волжская правда
|
Газета
|
2,72
|
12
|
+7
|
Openvlz34.ru
|
Интернет
|
1,93
|
13
|
-4
|
Bloknot-volzhsky.ru
|
Интернет
|
1,86
|
14
|
+6
|
Infokam.su
|
Интернет
|
1,84
|
15
|
new
|
Oblvesti.ru
|
Интернет
|
1,80
|
16
|
-3
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
1,78
|
17
|
0
|
Московский комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
1,51
|
18
|
new
|
КП-Волгоград
|
Газета
|
1,43
|
19
|
new
|
Volganet.net
|
Интернет
|
1,40
|
20
|
-2
|
Волгоград 1
|
ТВ
|
1,25
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157421.htm |