Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming

Дата публикации: 20.10.2024
Раздел: Брендинг

Если и применимо говорить о дизайн-проектах «с пылу с жару», то это точно про Пекушек. "Мы разработали для этого нового продукта само название, логотип и дизайн упаковки для нескольких SKU. Что это за продукт? Зерновые смеси для выпекания ароматного домашнего хлебушка на сковородке, в духовке или хлебопечке".

В дизайне упаковки сделан большой акцент на изображение самого продукта, на аппетитный хлеб в левой части упаковки. Цветовая палитра подчёркивает натуральный характер продукта, а яркие акценты задают продукту более игривое, расслабленное и креативное настроение.

Функциональная часть упаковки реализуется через простые клейма-наклейки «просто добавь воды», простой буллит-список и изображение пекущегося на сковородке хлеба, что является одним из УТП и уникальных способов приготовления именно этого продукта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157413.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100