ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2024 годаДата публикации: 16.10.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medvestnik.ru, а также телеканал Доктор. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
250,63
|
2
|
0
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
39,17
|
3
|
+1
|
Телеканал Доктор
|
ТВ
|
26,60
|
4
|
-1
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
20,10
|
5
|
+3
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
18,88
|
6
|
0
|
Medzdrav.info
|
Интернет
|
16,83
|
7
|
+3
|
Vademec.ru
|
Интернет
|
14,03
|
8
|
-1
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
11,87
|
9
|
+2
|
Zdorovieinfo.ru
|
Интернет
|
9,03
|
10
|
-5
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
5,70
|
11
|
new
|
Doctor.rambler.ru
|
Интернет
|
2,62
|
12
|
0
|
Gxpnews.net
|
Интернет
|
2,49
|
13
|
-4
|
Medaboutme.ru
|
Интернет
|
2,24
|
14
|
new
|
Med2.ru
|
Интернет
|
2,03
|
15
|
new
|
Medpulse.ru
|
Интернет
|
1,88
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157409.htm |