ROSTIC’S разыгрывает призы на фудкортах и в своем новом мире в Roblox Дата публикации: 15.10.2024 Раздел: Креатив
У бренда ROSTIC’S стартовала главная промоакция этого года «Вкусная игра». При заказе от 450 рублей в приложении можно покрутить виртуальное колесо ROSTIC’S, получить гарантированные призы, а также поучаствовать в розыгрыше ценных подарков от партнеров акции и главных призов — квартиры в Москве, кроссовера или одного из трех сертификатов на 3 миллиона рублей.
Помимо традиционных инструментов поддержки — ТВ-ролика, OLV, баннерной рекламы в Яндексе и соцсетях, интеграций с блогерами и прочих — команда бренда создала свой виртуальный мир «ROSTIC’S: Вкусная игра» в популярной игровой метавселенной Roblox. Пространство оформлено здесь в стиле «гигантизма», где все вокруг напоминает блюда ROSTIC’S: деревья, реки, кусты и даже камни — каждый элемент создан, чтобы погрузить игроков в атмосферу «вкусного мира». Пространство оформлено здесь в стиле «гигантизма», где все вокруг напоминает блюда ROSTIC’S
Главная цель пользователей — съесть как можно больше любимых позиций из меню бренда, чтобы стать самым большим на карте, соревнуясь с другими участниками. За каждое достижение создатели игры предусмотрели бонусы — фирменные бейджи с символикой и названиями в стиле самого бренда: «На Золотых Крылышках Удачи», «Охотник за Шефбургерами», «Ценитель Курочки» и другие. Накопленные в ходе игры очки дают возможность юзерам крутить колесо ROSTIC’S с призами, среди которых UGC-атрибуты, внутриигровая валюта или промокоды в приложении ROSTIC’S.
Розыгрыш призов в рамках «Вкусной игры» также проходит в офлайн формате. В крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга команда бренда установила зоны с огромным колесом, которое можно прокрутить после оформления заказа в ROSTIC’S и выиграть призы.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157404.htm |