ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2024 годаДата публикации: 14.10.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Quto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
213,54
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
142,22
|
3
|
+2
|
Quto.ru
|
Интернет
|
117,77
|
4
|
0
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
86,72
|
5
|
+2
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
83,82
|
6
|
-3
|
Avtonovostidnya.ru
|
Интернет
|
77,43
|
7
|
+2
|
Drom.ru
|
Интернет
|
58,02
|
8
|
0
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
57,90
|
9
|
-3
|
Motor.ru
|
Интернет
|
42,92
|
10
|
+2
|
110km.ru
|
Интернет
|
18,10
|
11
|
-1
|
Zr.ru
|
Интернет
|
14,97
|
12
|
-1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
10,00
|
13
|
0
|
Авторевю
|
Журнал
|
4,40
|
14
|
+4
|
Ufocar.ru
|
Интернет
|
3,74
|
15
|
0
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
3,01
|
16
|
-2
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
2,46
|
17
|
new
|
Автопилот
|
Журнал
|
2,23
|
18
|
-1
|
Avtospravochnaya.com
|
Интернет
|
2,02
|
19
|
+1
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
1,32
|
20
|
new
|
Движок
|
Журнал
|
1,21
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157397.htm |