TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONSДата публикации: 11.10.2024 Раздел: Новости компаний Александр Жомов присоединился к команде TWIGA DATA SOLUTIONS, заняв позицию управляющего директора. На новой должности он будет отвечать за развитие аналитических решений компании, расширение клиентского портфеля и усиление экспертизы в области маркетингов ых исследований. С ноября 2018 года Александр Жомов занимал позицию руководителя группы анализа внешних данных департамента аналитического маркетинга компании «Отисифарм». Ранее он также работал заместителем директора отдела мониторинга фармацевтического рынка в компании «Группа ДСМ».
За 20 лет профессиональной деятельности Александр накопил обширный опыт в следующих областях:
- Планирование работы команды и управление проектами.
- Анализ рынков, сегментов, компаний и брендов в различных каналах продвижения.
- Выявление потребностей бизнеса, разработка и внедрение новых отчетов и аналитических инструментов.
- Написание технических заданий на разработку и доработку отчетности в BI-системах.
- Проведение тендеров на закупку данных и взаимодействие с поставщиками.
- Коммуникация с контрагентами и внутренними отделами компании.
- Ведение различных проектов, направленных на повышение эффективности аналитических решений.
Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA Россия:
«В рамках нашего развития мы уделяем большое внимание аналитике, исследованиям и, что особенно важно, бизнес-моделированию, в частности, прогнозам. Это ключевой элемент, так как инвестиции в маркетинг напрямую влияют на продажи. Мы добились значительного прогресса в точности таких прогнозов и уверены, что с приходом Александра это направление станет еще сильнее. Более того, мы понимаем, что это усиление повлияет на всю компанию и все пять наших вертикалей, ведь в каждой из них присутствуют элементы аналитики, исследований и бизнес-моделирования».
Александр Жомов, управляющий директор TWIGA DATA SOLUTIONS:
«Я рад присоединиться к команде TWIGA DATA SOLUTIONS в этот важный этап развития компании. Мы планируем значительно укрепить наши позиции на рынке аналитики и маркетинговых исследований, а также предложить клиентам новые, более эффективные решения. Уверен, что накопленный опыт поможет мне внести значимый вклад в развитие бизнеса и достижение амбициозных целей компании». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157388.htm |