Телеканал "Пятница!" и бренд украшений RUSHEV выпустили совместную коллекцию украшений ПацанкиДата публикации: 10.10.2024 Раздел: Новости компаний Коллекция вдохновлена новым сезоном реалити «Новые Пацанки», который начался для участниц с испытаний на необитаемом острове. В лимитированной коллекции представлены два варианта колец, моносерьга, кафф, хуп и колье. Стилизовал промо-кампанию коллекции Олег Горчанин.
В этом году реалити «Новые Пацанки» вышло в обновленном формате – девушки отправились на необитаемый остров в Таиланде, где проходили испытания в экстремальных условиях. Именно природный ландшафт и фауна острова вдохновили авторов на создание новой коллекции украшений – черненые, будто раскаленные, геометрические кольца, каффы, хупы с шипами и подвесы в форме короны декорированы трещинами и потертостями и отсылают к новому формату реалити.
Один из главных визуальных элементов коллекции и логотип проекта — корона — присутствует на каждом из изделий. Все украшения универсальны и выполнены из мельхиора с серебрением и чернением.
Георгий Рушев, основатель и дизайнер бренда украшений RUSHEV: «Многие из команды RUSHEV – фанаты проекта «Пацанки». Поэтому когда к нам обратились с предложением о коллаборации, мы, не сомневаясь, ответили «да».
Тема острова и амазонок – основное, о чем я размышлял при создании капсулы: трещины на застывшей лаве, кора деревьев, скалистый рельеф стали главными мотивами изделий. Я доволен итогом – мы создали универсальные изделия, которые органично вписываются в любой образ, и на все 100 передают бунтарский дух проекта».
Стилизацией съемки коллекции занимался дизайнер и звездный стилист Олег Горчанин — он создавал образы для Иды Галич, Клавы Коки, Ксении Дукалис и Карины Нигай.
Олег Горчанин: «При стилизации съемки я решил представить, как бы выглядели амазонки в современном мегаполисе – совместить город и необузданность джунглей. Также я хотел акцентировать внимание на внутреннюю силу героинь – это одна из самых важных качеств, которую раскрывают девушки на проекте». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157380.htm |