SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водкиДата публикации: 10.10.2024 Раздел: Про дизайн ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» объявляют о завершении комплексного рестайлинга и начале производства обновленной водки SIBIRSKAYA Производство обновленной водки SIBIRSKAYA («СИБИРСКАЯ») в новом дизайне стартовало по лицензии правообладателя товарного знака ФКП «Союзплодоимпорт» на одном из старейших ликеро-водочных заводов России ООО «БрянскСпиртПром».
Водка SIBIRSKAYA ведет свою историю с 1977 года, когда она впервые появилась на прилавках отечественных магазинов и практически сразу вышла на высокие рыночные показатели. Легендарная водка неоднократно была отмечена наградами на престижных отечественных и международных конкурсах.
Компания «Культура» провела комплексный анализ бренда, по итогам которого было принято решение о необходимости нового прочтения легендарной водочной марки.
Задачей рестайлинга было не просто обновление внешнего вида водки SIBIRSKAYA, а полное перепозиционирование, с целью улучшения восприятия, при сохранении сильных сторон бренда. В итоге, в 2024 году на свет появился современный премиальный продукт с философским наполнением.
Минималистичный дизайн обновленной водки SIBIRSKAYA выделяет главное в продукте, а эксклюзивная бутылка с эмбоссингом в виде трех скачущих во весь опор лошадей и смысловая этикетка с изображением небольших элементов найденных артефактов древней культуры Западной Сибири, отсылают к истории, проносящейся через века на лихой тройке, и, вместе с тем, дают возможность остановиться и поразмышлять о будущем. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157379.htm |