ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стилеДата публикации: 07.10.2024 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes. Перед агентством была поставлена задача создать новый флагманский бренд в категории элей в бельгийском стиле, вдохновлённый аббатской эстетикой и традициями классического траппистского пивоварения.
ABBÉ – именно такое наименование было выбрано для бренда. В самом названии сразу считывается отсылка к слову «аббат», что сразу во многом определяет стилистику дизайна в монастырском стиле. Геральдические элементы, формы, символика, готические шрифты – все это непременные атрибуты этой категории.
Решение использовать форму щита для логоблока оказалось наилучшим конструктивом, образовались две зоны – зона лого, неизменная для всех СКЮ, и зона дифференциации вкусов, обогащенная фирменным паттерном.
Также важным эмоциональным элементом стало изображение монаха с кружкой эля, выполненное в гравюрной стилистике.
Дополнительным элементом фирменного визуального стиля является печать с иллюстрацией монастыря. Венчает этикетку надпись BIERE BELGE D’ABBAYE, что в переводе означает «пиво в бельгийском аббатском стиле» — общее название категории бельгийских элей, сваренных в траппистском стиле.
Благодаря вкусовым характеристикам эталонного эля, а также лаконичному и узнаваемому дизайну, менее чем за год ABBÉ занял первое место в категории суперпремиальных бельгийских элей.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157362.htm |