ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

Дата публикации: 07.10.2024
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Перед агентством была поставлена задача создать новый флагманский бренд в категории элей в бельгийском стиле, вдохновлённый аббатской эстетикой и традициями классического траппистского пивоварения.

ABBÉ – именно такое наименование было выбрано для бренда. В самом названии сразу считывается отсылка к слову «аббат», что сразу во многом определяет стилистику дизайна в монастырском стиле. Геральдические элементы, формы, символика, готические шрифты – все это непременные атрибуты этой категории.

Решение использовать форму щита для логоблока оказалось наилучшим конструктивом, образовались две зоны – зона лого, неизменная для всех СКЮ, и зона дифференциации вкусов, обогащенная фирменным паттерном.

Также важным эмоциональным элементом стало изображение монаха с кружкой эля, выполненное в гравюрной стилистике.

Дополнительным элементом фирменного визуального стиля является печать с иллюстрацией монастыря. Венчает этикетку надпись BIERE BELGE D’ABBAYE, что в переводе означает «пиво в бельгийском аббатском стиле» — общее название категории бельгийских элей, сваренных в траппистском стиле.

Благодаря вкусовым характеристикам эталонного эля, а также лаконичному и узнаваемому дизайну, менее чем за год ABBÉ занял первое место в категории суперпремиальных бельгийских элей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157362.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100