Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC

Дата публикации: 03.10.2024
Раздел: Про дизайн

Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО «Лидское пиво».

Супер задачи для этого жаркого лета:

- cоздать дерзкий и запоминающийся образ Rocky Croc.
- разработать яркий, неповторимый дизайн упаковки для трендового молодежного продукта.

Агентское решение:

Создан персонаж ROCKY CROC — модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы.

Персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод добавляя главному герою значительности и указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут. 

В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4.6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учетом предполагаемого расширения портфеля бренда. 

Итак, Rocky — это круто.
Встречайте!
Любите!
Хвалите!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157347.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100