Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROCДата публикации: 03.10.2024 Раздел: Про дизайн Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО «Лидское пиво». Супер задачи для этого жаркого лета:
- cоздать дерзкий и запоминающийся образ Rocky Croc. - разработать яркий, неповторимый дизайн упаковки для трендового молодежного продукта. Агентское решение:
Создан персонаж ROCKY CROC — модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы. Персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод добавляя главному герою значительности и указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут. В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4.6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учетом предполагаемого расширения портфеля бренда. Итак, Rocky — это круто. Встречайте! Любите! Хвалите!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157347.htm |