Яндекс Go обновил бренд Дата публикации: 01.10.2024 Раздел: Брендинг Яндекс Go обновил позиционирование бренда, в том числе визуальный стиль и тональность коммуникаций. Это поможет в полной мере отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений. Миссия Яндекс Go – делать повседневную жизнь людей легче. Приложение постоянно расширяет число сценариев, с которыми помогает каждый день. Кроме поездок по городу на такси, каршеринге и самокатах, люди все чаще прокладывают маршруты на общественном транспорте, заказывают продукты, блюда из любимых ресторанов в и товары. С начала года количество заказов товаров и еды в Яндекс Go выросло 1,5 и в 2 раза соответственно.
В 2024 году в приложение также появилась возможность купить билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку, зарядку и мойку собственного автомобиля. Пользователи решать многие другие свои задачи – от доставки из аптек до покупки корма для животных в зоомагазинах. Яндекс Go будет и в дальнейшем расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности людей и стремясь сделать их жизнь проще и легче.
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип, главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси. Фирменная иконка сменилась — теперь это черные буквы Go на желтом фоне. Вместе с командой Яндекс Go над проектом работала креативная инхаус-студия Magic Camp.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157331.htm |