ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2024 года

Дата публикации: 23.09.2024
Раздел: Новости компаний

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

95,95

2

+1

РИА Время Н

Информагентство

85,95

3

-1

Nn.ru

Интернет

62,38

4

+1

Pravda-nn.ru

Интернет

55,64

5

-1

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

49,03

6

+1

В городе N

Информагентство

33,68

7

-1

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

26,28

8

0

Nta-pfo.ru

Интернет

21,29

9

+5

Livennov.ru

Интернет

8,65

10

-1

НИА Нижний Новгород

Информагентство

7,90

11

0

Newsroom24

Информагентство

7,33

12

+3

Nn-now.ru

Интернет

6,78

13

-1

Волга ТВ

ТВ

5,98

14

-4

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

5,09

15

+5

Progorodnn.ru

Интернет

3,72

16

new

Vz-nn.ru

Интернет

3,67

17

0

Нижегородские новости

Газета

2,99

18

new

Дзержинское время

Газета

2,69

19

-6

Телерадиокомпания ННТВ

ТВ

2,22

20

-1

Дзержинские ведомости

Газета

2,13

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157299.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100