ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2024 годаДата публикации: 23.09.2024 Раздел: Новости компаний Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
95,95
|
2
|
+1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
85,95
|
3
|
-1
|
Nn.ru
|
Интернет
|
62,38
|
4
|
+1
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
55,64
|
5
|
-1
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
49,03
|
6
|
+1
|
В городе N
|
Информагентство
|
33,68
|
7
|
-1
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
26,28
|
8
|
0
|
Nta-pfo.ru
|
Интернет
|
21,29
|
9
|
+5
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
8,65
|
10
|
-1
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
7,90
|
11
|
0
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
7,33
|
12
|
+3
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
6,78
|
13
|
-1
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
5,98
|
14
|
-4
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
5,09
|
15
|
+5
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
3,72
|
16
|
new
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
3,67
|
17
|
0
|
Нижегородские новости
|
Газета
|
2,99
|
18
|
new
|
Дзержинское время
|
Газета
|
2,69
|
19
|
-6
|
Телерадиокомпания ННТВ
|
ТВ
|
2,22
|
20
|
-1
|
Дзержинские ведомости
|
Газета
|
2,13
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157299.htm |