Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab

Дата публикации: 21.09.2024
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного производителя порционных продуктов питания «Росшоколад». Этот проект стал продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсах, о чем мы рассказывали ранее на примере чая: http://www.advertology.ru/article153387.htm

История создания обновленного бренда кофе достойна отдельного изложения.

На начальном этапе мы определили ключевую «проблему»: прежний дизайн кофейной пачки был «безликим», ничем не выделялся среди упаковок других производителей. В процессе разработки нового дизайна нам предстояло создать концепцию, способную раскрыть уникальный характер бренда, привлечь внимание покупателей и облегчить им выбор среди разнообразия кофейных вкусов.

Мы провели тестирование концепции с потребителями и АБ-тесты с конкурентами, чтобы убедиться, что наш дизайн будет не только визуально приятным, но и продающим. По итогам тестирования из четырех предложенных концепций оформления — «Моменты жизни», «Мистер Бурый», «Вулкан» и «Искусство кофе» — выбрали первую.

Главным героем стал мистер Браун, собирательный образ человека, разделяющего страсть к кофе и путешествиям. Мы видим его в разные периоды жизни, в разных ситуациях и будто бы глазами разных людей. Образы не случайны и находят отражение в характере блендов. Так, первая влюбленность символизирует мягкий сливочно-шоколадный вкус кофе с легкими ягодными нотками, зрелый возраст — более крепкий, насыщенный купаж с благородной кислинкой. 

Ключевой акцент мы сделали на акварельные иллюстрации, передающие эмоции от продукта. Чтобы получить тот самый удачный сюжет и найти нужный ракурс, наш художник отрисовал множество эскизов. Также переработали логотип, стилизовав его под рукописную подпись мистера Брауна.

Каждый купаж получил уникальное название, свой цвет и узор, соответствующий месседж для усиления настроения. Проработав каждый нюанс, мы создали упаковку, которая не оставляет равнодушным. Сейчас кофе можно купить на маркетплейсах и сайте производителя.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157292.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100