ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2024 года

Дата публикации: 17.09.2024
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Irkutskmedia.ru и Ircity.ru, а также газета Комсомольская правда – Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+2

Irkutskmedia.ru

Интернет

20,46

2

-1

Ircity.ru

Интернет

18,80

3

-1

Комсомольская правда - Иркутск

Газета

17,74

4

0

Irk.ru

Интернет

11,98

5

+2

Baikal24.ru

Интернет

9,48

6

0

Братская Студия Телевидения

ТВ

9,14

7

+9

Новое телевидение Сибири

ТВ

5,84

8

0

ИА "Тайшет24"

Информагентство

5,59

9

-4

ГТРК Иркутск

ТВ

5,47

10

+7

Irk.aif.ru

Интернет

4,26

11

+1

РИА Сибирские новости

Информагентство

4,01

12

+6

Аргументы и факты – Иркутск

Газета

3,43

13

new

Иркутск

Газета

3,09

14

-4

Glagol38.ru

Интернет

2,90

15

-1

ИА ИркСиб 

Информагентство

2,36

16

-3

ИА Альтаир

Информагентство

2,17

17

new

Восточно-сибирская правда

Газета

2,11

18

-3

Orda-info.online

Интернет

1,80

19

-10

Областная

Газета

1,56

20

-9

Irk.today

Интернет

1,50

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157280.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100