ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2024 года

Дата публикации: 16.09.2024
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kuban.rbc.ru и 93.ru, а также телеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Kuban.rbc.ru

Интернет

48,49

2

+2

93.ru

Интернет

43,09

3

0

Кубань 24

ТВ

38,03

4

+5

Комсомольская правда – Кубань

Газета

34,62

5

0

Кубанские новости

Газета

34,25

6

+6

KrasnodarMedia.su

Интернет

29,88

7

+4

Телеканал "Краснодар"

ТВ

25,86

8

-6

Коммерсантъ - Кубань

Газета

25,34

9

-1

Деловая газета ЮГ

Газета

19,66

10

+3

Livekuban.ru

Интернет

17,82

11

-5

Новороссийский рабочий

Газета

13,26

12

new

ГТРК Кубань

ТВ

12,72

13

-6

Краснодарские известия

Газета

11,24

14

+5

РБК ТВ Юг

ТВ

10,23

15

+5

Аргументы и факты - Юг

Газета

8,73

16

+2

Utyug.info

Интернет

8,13

17

new

Kuban.aif.ru

Интернет

7,87

18

-2

Kuban24.tv

Интернет

7,06

19

-4

Yugopolis.ru

Интернет

7,02

20

new

Наша газета Новороссийск

Газета

6,55

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157274.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100