ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2024 годаДата публикации: 16.09.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
185,38
|
2
|
0
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
27,86
|
3
|
+1
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
26,16
|
4
|
-1
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
18,91
|
5
|
+2
|
Riac34.ru
|
Интернет
|
18,16
|
6
|
0
|
Gorvesti.ru
|
Интернет
|
12,99
|
7
|
-2
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
10,70
|
8
|
+2
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
9,74
|
9
|
+8
|
Bloknot-volzhsky.ru
|
Интернет
|
4,93
|
10
|
+6
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
3,51
|
11
|
0
|
Волжская правда
|
Газета
|
3,45
|
12
|
-4
|
Os34.ru
|
Интернет
|
2,94
|
13
|
+5
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
2,09
|
14
|
-5
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
2,05
|
15
|
new
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
1,71
|
16
|
+4
|
Мтв.онлайн
|
Интернет
|
1,66
|
17
|
-5
|
Московский комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
1,55
|
18
|
-4
|
Волгоград 1
|
ТВ
|
1,54
|
19
|
-6
|
Openvlz34.ru
|
Интернет
|
0,82
|
20
|
-1
|
Infokam.su
|
Интернет
|
0,75
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157273.htm |