Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"

Дата публикации: 12.09.2024
Раздел: Новости компаний

Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В его задачи войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств. 

До прихода в ГК «ЛитРес» Сергей на протяжении шести лет выстраивал функции стратегии, маркетинга и аналитики в холдинге «МТС Медиа» и онлайн-кинотеатре иви, а также работал на ключевых позициях в международной компании MY.GAMES, занимающейся разработкой и издательством игр. 

В портфолио у Сергея множество реализованных запусков и стратегических проектов за 16-летний опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых – Ipsos Central Eastern Europe Ltd, Вымпелком и VK. Также он получил степень MBA в РАНХиГС при президенте РФ и выступает приглашенным лектором в НИУ ВШЭ, Московском авиационном институте и РЭУ им. Плеханова.

«Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиа-стратегий до 2028 года​​, а также разработка позиционирования и платформы бренда Литрес с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда. Я уверен, что результаты его работы в новой должности превзойдут наши ожидания», прокомментировал назначение Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».

«Я присоединился к Литрес, чтобы укрепить лидерские позиции компании на рынке. В планах       разработка стратегической повестки развития и реализация инициатив в области бренда и донесения до пользователей ключевых сообщений и элементов позиционирования компании. Счастлив вместе с командой выполнять миссию компании помогать каждому читателю найти интересную для него книгу, а автору обзавестись своей лояльной аудиторией и раскрыть свой творческий потенциал», – говорит Сергей Анисимов. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157255.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100