"Все о дизайне как есть": Т-Банк проведет ежегодную дизайн-конференцию FFDD2DДата публикации: 06.09.2024 Раздел: Новости компаний Т-Банк проведет одну из крупнейших конференций о дизайне FFDD2D — мероприятие, на котором третий год подряд соберутся тысячи специалистов из сферы дизайна для нетворкинга и обменами опытом. Конференция состоится 21 сентября 2024 г. в онлайн и оффлайн форматах для более 7 тысяч участников. В рамках мероприятия пройдут лекции от дизайн-директоров из крупнейших технологических компаний, разборы кейсов, арт-перформанс, диджей-сет и другие активности.
Конференция пройдет в Москве в штаб-квартире Т-Банка — T-Space. Ее можно посетить очно после предварительной регистрации на сайте или же подключиться к бесплатной онлайн-трансляции. Мероприятие будет интересно продуктовым и бренд-дизайнерам, UX/UI редакторам, редакторам и продакт-менеджерам — всем, кто развивает дизайн продуктов и брендов.
Историями создания крупных проектов поделятся десятки спикеров из крупнейших компаний России: дизайн-директоры, руководители дизайн-команд, UX/UI исследователи, арт-директоры и другие топовые эксперты в сфере дизайна. Среди них – представители Т-Банка, Wildberries, Ozon, Avito, VK, Звука и других бигтех-компаний.
Программа включает в себя теоретическую и практическую часть. В рамках деловой сессии в течение всего дня спикеры поделятся своими знаниями про дизайн и продукты. Например, можно будет послушать, как проходил ребрендинг Т-Банка и с какими сложностями столкнулась команда, как выстраивать работу дизайн-команд внутри корпорации, как вовлекать в культуру дизайна «недизайнеров» и как справляться с внешними и внутренними запретами во имя дизайна.
В рамках практической части спикеры расскажут кейсы и на конкретных примерах покажут, как работает продуктовый подход в брендинге, как с нуля запустить ежеквартальный догфудинг в сервисе со сложным CJM и многое другое. Также можно будет пообщаться с дизайнерами Т-Банка и получить карьерные рекомендации.
В уличной зоне будет организован ежегодный арт-перфоманс — гостям предложат раскрасить арт-объект, чтобы оставить свой след. Завершится мероприятие вечерней развлекательной программой — афтепати с лаунж-зонами для отдыха и общения и диджей-сетом.
Принять участие в конференции оффлайн или онлайн можно бесплатно по предварительной регистрации на официальном сайте мероприятия. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157235.htm |