BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктамДата публикации: 29.08.2024 Раздел: Креатив Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями. Агентство и режиссер сумели в коротком формате совместить социальную и продуктовую роль нового HAVAL H9 и подчеркнуть его преимущества. Все технологии и возможности нового рамного внедорожника эффектно работают на сюжет и раскрывают основное достоинство автомобиля — инстинкт победителя над бездорожьем.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
«HAVAL H9 — это флагман линейки внедорожников HAVAL PRO и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее — современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками».
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
«Конечно, мы всегда для бренда HAVAL ищем идеи, в которых автомобиль решает для людей задачи более высокого порядка, нежели быстрое и комфортное перемещение. Вот и в этой кампании, на мой взгляд, удалось нащупать интересный инсайт о воспитании подростков, который эффектно закрывает HAVAL H9 благодаря своим внедорожным характеристикам. И, как это делается на кинопостерах, у этого ролика должен быть свой слоган — "Подростки теряют связь с интернетом, но обретают связь с отцом"».
Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах, которые сочетают национальный охват с упором на основные регионы новой сети HAVAL PRO: ролики на региональном ТВ, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещения в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании — период запуска или тактическое ценовое предложение, а также дилерскую коммуникацию. Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Над проектом работали:
HAVAL (клиент)
- Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
- Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
- Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
- Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
BBDO (коммуникационное агентство)
- Креативный директор — Сергей Кожевников
- Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев
- Руководитель творческой группы — Олег Сергеев
- Руководитель творческой группы — Олег Уколов
- Старший арт-директор — Сергей Егоров
- Арт-директор — Анастасия Толбатова
- Копирайтер — Никита Семин
- Руководитель интегрированной команды — Мария Берда
- Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Шатохина
- Продюсер — Виталий Митякин
- Технический дизайнер — Александр Быков
Media Wise (Media Direction Group)
- Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова
- Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина
- Аккаунт-директор — Наталья Кучукова
- Руководитель группы — Наталья Орлова
- Старший менеджер по медиапланированию — Никита Карев
- Менеджер по медиапланированию — Мария Трепова
- Старший диджитал-менеджер — Дмитрий Мулыгин
- Диджитал-менеджер — Юлия Крашенинникова
Фреш (продакшн)
- Режиссер — Ладо Кватания
- Оператор — Владимир Ушаков
- Композитор — Максим Кузнеченков
- Генеральный продюсер — Мишель Шениара
- Линейный продюсер и постпродюсер — Саша Галиус
- Ассистент продюсера — София Ан
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157197.htm |