МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампанииДата публикации: 28.08.2024 Раздел: Креатив ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение. Чтобы заявить о лидерстве в домашнем интернете Москвы, МТС запустила рекламную digital-кампанию с Никитой Ефремовым, актёром, который достаточно прочно закрепился в креативной рамке сериала МТС. Ответить на все вопросы о домашнем интернете удалось даже в коротком хронометраже роликов.
Кампания стартовала в московском регионе и включает размещение в наружной рекламе, метрополитене, OLV, соцсетях и на радио.
«На территории качества и скорости в телеком-сегменте достаточно сложно выбиться из клаттера. Какие только приемы и образы не использовались в коммуникации интернета, особенно скоростного – от гепардов до запуска в космос. Нам же в этой компании хотелось найти принципиально другое решение. Надеюсь, нам это удалось, и все вопросы о домашнем интернете наконец будут закрыты», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав рабочей группы:
МТС (клиент)
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Анна Епишенкова
- Менеджер проекта: Ирина Никифорова
BBDO Moscow (агентство)
- Режиссер: Ярослав Чеважевский
- Оператор: Михаил Хасая
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157193.htm |